«Русский репортер» - еженедельный общественно-политический журнал, издается тиражом 168100 экземпляров закрытым акционерным обществом «Группа Эксперт»». На обложке журнала указана рекомендованная розничная цена – 35 рублей. Объем – 96 страниц, печатается на качественной глянцевой бумаге. Целевая аудитория издания – мужчины от 25 до 55 лет, о чем свидетельствует реклама на страницах журнала: автомобили, электроника, алкоголь, финансовые компании. Первые страницы отведены рубрике «Фотография», в рамках которой печатаются материалы в жанре фоторепортаж. Качественные фотографии на весь разворот, ярко характеризующие какое-либо общественно-политическое событие, сопровождаются небольшими текстовыми комментариями. Рубрика «Казусы» - короткой строкой о просто любопытных и необычных событиях со всего мира. Целый разворот посвящен обзору мировой прессы в рубрике «Мир в заголовках». Далее идут аналитические материалы о важнейших мировых событиях недели. На раскрытие одной темы иногда отводится до 15 страниц. Текст сопровождается большим количеством визуального материала: фотографии также могут занимать весь разворот, широко используются таблицы и схемы. Во второй половине журнала политические темы практически отсутствуют, здесь имеют место научно-познавательные материалы, статьи о тенденциях на рынке недвижимости, рассказы о людях из мира искусства, бизнеса, спорта, репортажи с культурных площадок мира. Фотографии здесь также играют большую роль, вообще, около пятидесяти процентов объема издания занимает визуальный материал.
А реклама? Каков объем от общей площади? Ведь по ней сейчас успех измеряют)))) Реклама-то направлена на мужчин, но читают все. Такой феномен у хороших изданий.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]