Воскресенье
22.12.2024
06:04
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Портрет учителя

    Учитель всей моей жизни.
    Каждый помнит своё школьное время, школьные годы и, конечно своего особенного школьного учителя…
    Мне было 7, когда я познакомилась с учительницей своей жизни. Моя мама привела меня в специализированную школу очень спонтанно. Её инициалы ММПК, и если расшифровать, это значит Московский Музыкальный Педагогический Колледж. Там получают средне-специальное образование, дети учатся там с 6 лет, начиная с подготовительных классов и до конца четвёртого курса, совмещая общеобразовательные предметы с музыкальными. Я избежала подготовительных классов и пришла туда, как уже сказала, когда мне было 7. Мы с мамой сидели в холле на скамейке, и я спросила её: «Чего мы ждём?» Мама ответила, что мы ждали учительницу. Она должна была прослушать меня и вынести вердикт, принята я или нет. Её звали Елена Владимировна Ельская. Когда она прослушивала меня, я немного боялась. Она приняла меня. Впоследствии мы узнали, что она была заведующей и педагогом по фортепиано одновременно. Я очень хотела, чтобы она стала моим преподавателем по фортепиано, но, увы, она сказала, что итак взяла максимальное количество учеников, и мне дали другого педагога. Это был довольно молодой преподаватель, ему было около 26. Я проучилась у него недолго. Тогда я очень хотела заниматься, но по десятибалльной системе за зачёты баллы у меня были не очень высокие.
    Так уж получилось, что спустя три года, меня перевели к другому преподавателю и я очень хотела, чтобы им оказалась Елена Владимировна Ельская. Но она была по-прежнему непреклонна. Меня перевели к женщине. Я была в 5ом классе. Поначалу, мы с моей новой учительницей нашли общий язык и зачёты я стала сдавать лучше. Но потом всё стало плохо, я потеряла интерес к занятиям, дома, вместо того, чтобы играть и учить фортепианную программу, я играла всякую ерунду или не играла вовсе. А на занятиях слушала не самые доброжелательные отклики от преподавателя. Так мы мучились до 8 класса. На том году мне предстояло сдавать экзамены, чтобы получить аттестат об окончании музыкальной гимназии. Я понятия не имела, что мне делать со своим горестным фортепиано. Оставалось 5 месяцев до экзамена. Это считалось безумием, в последний момент переводиться к другому преподавателю. Нужно было заново менять программу, состоящую из 5 произведений, куда обычно входят: этюд, соната, фуга или прелюдия, пьеса и что-то ещё.
    Меня снова перевели к другому преподавателю. На этот раз, им оказалась Ельская. Я была несказанно рада. Дело пошло. Я начала готовиться к занятиям, особенно мне нравилась пьеса, которую дала мне Елена Владимировна. Это была «Песня без слов» Мендельсона. Медленная, настолько прекрасная, что с этой мелодией забываешь обо всём. Пьеса была недлинной, всего на страницу, по сравнению, например, с сонатой на 7 страниц. Экзамен был совсем близко, тогда я ещё никак не могла знать, что это были последние четыре месяца в той школе. После этого я ушла в нормальную, обычную школу, чтобы закончить 9,10,11ые классы.
    По десятибалльной системе я сдала экзамен по фортепиано на 7 и 8 баллов, что означает 4+ и 5-. Я была рада результату, это был лучший результат за всё мою фортепианную «карьеру», но ещё больше я была благодарна Ельской Елене Владимировне. Меня смешил тот факт, что с самого начала я хотела заниматься только у неё, но обстоятельства были против, и всё же 4 месяца праздника случились.
    Когда я уходила из колледжа, она подарила мне СД-диск Вивальди, на котором была надпись:«Настя! У тебя всё будет хорошо! Удачи! Елена Владимировна.2005г.» Этот диск и по сей день находится у меня и греет мне душу, Елену Владимировну я навестила только два раза после моего ухода, но неизменно то, что я до сих пор сажусь иногда за сентезатор, так как пианино мы продали, и играю пьесу Мендельсона «Песня без слов», и тут же передо мной всплывает образ Елены Владимировны и память о ней, как об учителе всей моей жизни.
    Категория: Портрет учителя | Добавил: Lilrum (22.12.2009) | Автор: Алыпова А.
    Просмотров: 817 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]