Воскресенье
22.12.2024
06:29
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Портрет учителя

    Работа для души
    Согласно словарям русского языка, учитель- лицо, обучающее чему нибудь или
    учитель-это профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая в последствии выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Без сомнения это так. Но я считаю, что быть учителем- это призвание. Именно быть, а не являться.
    Учителя бывают разные. Одни это те, которым действительно нравиться своя работа, они получают от нее удовольствие, не смотря на то, что это отнимает много сил и времени. Другие же- это те, у кого не было выбора. Первые хотят отдавать детям свои знания, помогать, советовать, прививать пусть даже не любовь, но хотя бы уважение и интерес к своему предмету. Таких учителей хочется слушать, у них хочется учиться. Вторые- просто делают свое дело. Не больше и не меньше. И к сожалению таких учителей сейчас достаточно много. Я не буду сейчас углубляться в суть этой проблемы. Это не моего урожая дело. Но мне бы хотелось рассказать о своем учителе, которого я буду помнить, любить и благодарить всегда. Звали ее Ананьева Алла Владимировна. Ей было около тридцати с чем то, когда она взяла наш 5 класс. Эта женщина поразила меня с первого взгляда. Не высокого роста, худощавая, с короткими кудрявыми волосами, хорошо одетая и невероятно обворожительная. У нее были большие ярко голубые глаза, которые горели и улыбались всегда. Она никогда не показывала своего плохого настроения, никогда не жаловалась и не срывалась на нас. Заходя в класс, она говорила, какую нибудь очередную шутку или фразочку про наш класс или про отдельного человека, но ни в коем случае не унижая и не обижая . Вела она русский язык и литературу и при этом еще была нашим классным руководителем. Было удивительно наблюдать, как месяц за месяцем, даже самый круглый двоечник и лентяй начинал выполнять домашние задания, отвечать на уроках, что то учить. Это все потому что Алла Владимировна с самого первого занятия с уважение относилась к каждому из нас, к каждому находила подход и конечно же каждому прививала интерес к своим предметам. Каждый урок она рассказывала какую нибудь интересную историю на тему русского языка или литературы, придумывала различные игры. Она никогда не кричала, если у тебя что то не получалось, не осуждала и не гнобила, как это делали многие из ее коллег. Она всегда помогала, советовала, объясняла. «У вас есть те, кто имеет права повышать на вас голос- это ваши родители- говорила она,- а я учитель, я не имею права!» На ее уроках никто никогда не разговаривал. Не потому что они боялись или было просто не о чем, а лишь потому что никто не хотел пропустить не единого ее слова. Все 30 человек сидели и заглядывали ей в рот. Мы часто вместе с ней и классом выезжали на природу или ходили куда нибудь. Она стала «своим пацаном». С ней всегда можно было поговорить и поделиться чем то в не официальной обстановке. И этот человек слушал, сопереживал, советовал и помогал. Она была для нас второй мамой.

    Некоторое время спустя мы узнали, что Алла Владимировна замужем за очен
    ь обеспеченным человеком. Мы замечали , что за ней приезжают в школу на дорогой машине, она носила брендовые вещи и почти каждые пол года у нее был новый мобильный телефон. В другом же, она ничем не выделялась из круга остальных учителей. Как то раз, на очередной вылазке на природу мы спросили: «Алла Владимировна, зачем вы работаете учителем, если у вас богатый муж, зачем вы вообще работаете?» Она ответила: «Моя зарплата не играет никакой роли в моем семейном бюджете, но я работаю учителем не ради денег. Мне просто это нравится. Я ловлю кайф. Я не могу жить без горящих, пусть и не всегда глаз учеников, без звонков и уроков, без проверки домашнего задания, без пед советов. Мне нравиться учить, делиться своими знаниями с учениками и вкладывать в них их. Я просто люблю свою профессию и хожу на свою работу каждый день с улыбкой» Нам до сих пор тяжало в это поверить, но скорее всего это действительно так. Если бы хотя бы больше половины учителей российских школ так же относились к своей работе, учиться было бы интересней.
    е Мне безумно повезло с тем, что в моей жизни был такой учитель. Она пробудила во мне итерес к знаниям, научила слушать,понимать, добиваться свой цели, своей душевной гармони.
    Категория: Портрет учителя | Добавил: Justice (21.12.2009) | Автор: Егорова Юстина
    Просмотров: 1240 | Комментарии: 3 | Теги: Егорова Юстина | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 3
    3 Justice  
    0
    Спасибо))
    На самом деле,мне кажется,что это не так и легко касаться проблем педагогики.Тут нужна наверное какая то аналитика,анализ....
    Это все будет у нас.Со всременем)
    Дайте нам еще чуть-чуть "поизживать" детское))))

    2 NataliiyaNikolaevna  
    0
    Очерк о личном. Исполнено хорошо.
    Некоторое время спустя - нормально, но книжно.
    Заметьте, редко кто написал о проблемах педагогики, школы и пр. то есть как о состоянии процесса. Большинство написали о себе и своем. Значит, дети вы еще все, не изжили детское)))) smile

    1 EllyBelly  
    -2
    "некоторое время спустя"? разве это правильно?)
    по-моему, не очень звучит.
    лучше "спустя время"

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]