Четверг
28.03.2024
18:45
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Портрет учителя

    проблема школьной формы
    В свое время каждый из нас проходит важнейшую ступень в жизни любого человека- школу. 11 лет своей только начинающейся жизни мы проводили именно там. И у каждого из нас, школа была своя, для каждого из нас она значит, что-то определенное и особенное, только нам понятное. Кто-то из нас вспоминает минуты, проведенные в стенах учебного заведения с огромной душевной теплотой, как самые бесценные минуты в своей жизни.
    И действительно, школа дарит всем билет во взрослую, самостоятельную жизнь. Она дарит нам первые радости и первые поражения, первых учителей и первых друзей. Школа была и есть извечной подготовкой человека к новой и серьезной жизни, в которую мы должны вступать самостоятельными и образованными людьми. Именно она формировала в нас и формирует в наших будущих поколениях индивидуальность и личность, которую каждый волен развить, или закопать по своему усмотрению. От этих решений, порой напрямую зависит состояние нашего государства и нашего общества. Будут ли в ней жить выдающиеся личности, или одна серая масса… вполне решает школа. И ведь действительно, все предельно просто. Форма, школьная форма. Кажется мелочь, а какую огромную психологическую нагрузку несут эти инкубаторно-одинаковые брючки и юбочки. «Ты такой же, как все, ты живешь в коллективе, ты толпа, ты не имеешь права быть выше, шире, темнее, светлее, ты с самого детства загнан в узкие рамки массы, ты живешь ее законами, отложив свою собственную жизнь в долгий ящик и тщательно смешавшись с одноцветной толпой, шагаешь с ней в ногу.» А как же раньше? Как же достославные пионеры?- спросят многие. Разве они не были личностями? Безусловно, многие были, с оговоркой: в пределах дозволенного, в пределах тоталитарного режима и государства, безусловно, были! Даже выдающимися. Но почему никто не ставит вопроса, что было бы с этими пионерами, если бы ими с детства управляло не слияние с толпой близнецов, а раскрытие своего внутреннего «я», своего безграничного потенциала, раскрытие без одинаковых чешек и галстуков, раскрытие посредством своего собственного, ни на кого больше не похожего чувства стиля и видения жизни. Разве не смогли бы такие дети стать более передовыми и целостными личностями?... Может да, а может и нет. Ведь некоторых, исключительно самодостаточных людей, форма никогда не сумеет сковать в свои узкие рамки. У них даже с детства хватает сил бороться с серостью. Они от природы индивидуумы и личности. Им повезло. Они одарены. Но а как же те многие дети, в которых свойства этой самой личности только предстоит раскрывать и развивать? И какую же службу на этом пути сыграет школьная форма? Навряд ли нужную…
    Стоит задуматься, прежде, чем одевать свое дитя в точно такие же брючки, как у доброй половины школьников страны.
    Категория: Портрет учителя | Добавил: Xani (14.12.2009)
    Просмотров: 561 | Комментарии: 1 | Теги: Кутикова Ксения | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 1
    1 NataliiyaNikolaevna  
    0
    Это очень личное мнение. Изложено грамотно. Не журналистское. cry Читается по-другому, чем слушается.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]