Четверг
28.03.2024
12:24
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Кризис в журналистике

    Кризисное состояние в кино
    На улице, в журналах, в метро, телевизорах и интернете, они везде – рекламные ролики новинок кинопроката. Они приветливо раскрывают свои красочные и завораживающие объятия, для того, чтобы потом сомкнуть их, и не отпускать из своих цепких лап, начать беспощадную атаку на наш и до того, забитый всякой чепухой мозг. Вспомните, какую киноленту вы просмотрели в последний раз? «Невеста любой ценой», « Самый лучший фильм» или новенький боевичок со стареющим Шварцнегером или Брюсом Уилисом? что вы почерпнули полезного для себя? Первый вопрос который задаешь после просмотра фильма:
    - Ну и как тебе?
    - Ничего.- или- Да, хороший фильм.
    А чем? Чем он хорош? Сотни однотипных фильмов, которые копируют друг друга, меняют героев и место действия, добавляют спецэффекты или вообще обходятся без них, а вставляют затисканные, кажущиеся смешными, фразы. И что же нас ожидает в дальнейшем?
    По мнению Константина Эрнста, аналогов нынешней кризисной ситуации в российской киноиндустрии нет. "Сейчас все другое, поэтому серьезные люди остановились и стали следить за тем, что будет происходить. Я думаю, что через год-полтора образуется чрезвычайная Марианская впадина в российском кино, то есть любой фильм, на который не страшно смотреть из-под руки, будет пользоваться умеренной популярностью, потому что не будет ничего", – заявил гендиректор Первого канала. По его мнению, даже если найдутся какие-то "отпетые джигиты" или дочка "разведет" "папика" на кино, или какие-то люди убедят кого-то в том, что "ну вы же хотите пройти по красной дорожке", фильмов соберется не больше двадцати.
    Перед кинематографом стоит сегодня задача преодолеть кризис идей, который господствует повсеместно. Итогом интеллектуального кризиса становятся фильмы, снятые не по оригинальному сценарию, а по готовой книге.
    Он выразил надежду, что "сейчас будет появляться достаточное количество русских фильмов – довольно простых с точки зрения производства, но на которых можно проявить две выдающиеся вещи: потрясающую драматургическую идею, которых единицы, и, наконец, дать возможность реализоваться неплохим актерам – которых у нас есть не скажу, что много". По мнению Эрнста, это могут быть "небольшие, но классные истории про тех, кто приходит в зал".
    Свою точку зрения по поводу этой проблемы высказал и режиссер Юрий Грымов:
    «Падение российского кино наверняка произойдет, но тут надо ставить вопрос – какого именно кино, что означает, что хочет зритель и прокатчик. К сожалению для меня, зритель сегодня смотрит только развлекательное кино, - т.е. кино перешло в категорию развлечения, для меня это пугающе». Режиссер сканадльных «Чужих» сравнил развлекательное кино с фаст-фудом.
    «Странно было бы обсуждать, что биг-мак это потрясающее изобретение, только что с т.з. экономики. Ширпотреб. Так же и непосредственно с кино. Фильмы класса С – это быстро кино, которое впихивается зрителю быстро посмотреть, не задумываться и уйти».
    «С экономической точки зрения биг-маг – великое изобретение, но в то же время не как произведение искусства».
    На вопрос : «возможно ли при нынешних условиях появление менее бюджетных и более человечных фильмов». Ответ критика и ведущей программы Модное кино Надежды Родионовой был однозначным – остнется ширпотреб, вроде «Самого лучшего фильма» - «легкие, непретенциозные комедии развлекательного жанра».
    С этим мнением согласился и Грымов, напомнив о биг-маке, заключил: «Во время кризиса остнется фаст-фуд».
    Так что же остается нам, питаться этим фас-фудом и с глупой улыбкой на лице отправляться домой после просмотра очередного дарования бездарностей? Мы заглатываем все, что нам подсовывают, и даже не пытаемся разобраться в этом. Пора очнуться. Конечно, не все клюют на эту приманку и еще остались люди, понимающие толк в кино. Но это не афишируется. Ведь если фильмов становится все меньше и меньше, а людям начнут говорить о том, что пора прекратить бессмысленную трату денег и промывание мозгов, то кто же будет оплачивать все растраты наших « талантливых» режиссеров? Вот и продолжается эта атака на нас и по сей день, конечно, каждый отвечает сам за себя и то, что предпочитает. Вы, пока думайте, в какой кинотеатр отправитесь на выходных, а я пожалуй, пойду в пятницу в театральный музей Бахрушина!
    Категория: Кризис в журналистике | Добавил: Ruben (14.12.2009) | Автор: Екатерина Рубцова E
    Просмотров: 649 | Комментарии: 1 | Теги: Рубцова Екатерина | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 1
    1 NataliiyaNikolaevna  
    1
    Да, развал и запустение ждет нас в кино, если ничего не изменится и не появится чудо-богатырь, который нас спасет. НО я бы не потратила свой выходной на Музей Бахрушина вместо кино. Кино лучше музея, хорошее кино, конечно, имеется в виду. А вот его мало. Надо волну возмущения как-то по-другому гнать - не ради процесса, а ради результата. Но если бы я знала, что делать, я бы сейчас не проверяла ваши рецензии)))) smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]