Четверг
18.04.2024
05:28
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Кризис в журналистике

    кризис
    Экономический кризис негативно влияет на все отрасли экономики и бизнеса. Не обошел он и СМИ. В печатных изданиях, естественно это рынок рекламы. Реклама –главный источник дохода для печатных СМИ, объем рекламы снижается с каждым месяцем, сильнее всего в еженедельных изданиях а вот в ежедневных произошли не столь существенные изменения. Также издания вынуждены сокращать тиражи и сотрудников. Исходя из этого, можно предположить, что некоторые российские издания уже закрылись такие, как например "Московский корреспондент" и "Москва: инструкция по применению", но видимо это и к лучшему. Постепенно происходит отсеивание среди огромной массы печатных изданий, половина которых и так ни кому не нужна, это рано или поздно должно было произойти. Но, к сожалению, журналы стали тоньше, качество печати дешевле, а вот продажная цена – дороже, особенно это касается люксовых изданий, однако люди все равно продолжают покупать прессу. Основная масса информации о кризисе поступает через TV, интернет и меньшее количество из газет, радио и журналы. Реклама на телевидение тоже урезалась, многие программы стали закрывать из-за недостака бюджета. Что касается издания книг то, крупные издательства с начала года понесли незначительные потери. Основной удар кризиса пришелся на мелкие, выпускающие специализированную литературу. Чтобы остаться на книжном рынке, им придется войти в состав издательств-гигантов. У многих издательств имеется избыток нереализованного товара и это может привести к закрытие книжных магазинов. Например,26 августа 2009 года Московский арбитражный суд зарегистрировал иск о банкротстве компании «Букбери трейд», получившей бренд «Букбери» и право аренды десяти магазинов сети. Этому предшествовало заявление «Букбери» в марте 2009 года о признании себя банкротом. Долги сетевика оцениваются примерно в 239 млн рублей.
    Кризис как чума, заденет любого, а о последствиях можно лишь только предполагать…
    В любом случае, нужно всегда помнить, что в кризисе выживает сильнейший и удачливый!
    Категория: Кризис в журналистике | Добавил: Chaikina (23.12.2009) | Автор: жихарева
    Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]