Пятница
29.03.2024
17:18
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Кризис в журналистике

    Глянец в условиях кризиса
    Кризис так или иначе повлиял на всех. Мне вот, например, просто слово не нравится - "кризис". Сразу представляется очередь за колбасой, походы во "все по 35" и прочие жизненные трудности.

    На медиаиндустрию, кризис, безусловно, повлиял. Например, не обделил вниманием индустрию глянцевых журналов, чей доход напрямую зависит от количества размещенной на их страницах рекламы. Владельцы таких изданий отметили резкий спад заказов со стороны рекламодателей как на мировом, так и на российском рынке.
    "Реклама - это очень важный источник доходов для индустрии глянцевых журналов. Мы можем прямо сказать, она кормит журналы. И конечно, мы чувствуем последствия финансового кризиса - он проявляется в резком сокращении количества рекламы на страницах глянцевых журналов", - сказал президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд на пресс-конференции в Москве.
    По словам Виктора Шкулева, президента одной из ведущих издательских компаний России "HFS/ИнтерМедиаГруп", выпускающей журналы "Ellle", "Maxime" и "Marie Clarie", "эмоциональное поведение рекламодателей" наиболее явно выражается на примере сегмента часов.
    "Если говорить о тех сегментах, которые составляют основу для российских журналов, то, наверное, к этому моменту самыми чувствительными являются часы и украшения. В большей степени даже часы", - сказал он.
    "С автомобилями ситуация посложнее - там нет пока такой чувствительной реакции, как в часах. Хотя и в часах тоже нельзя сегодня говорить о каком-то серьезном сокращении бюджета", - отметил Шкулев.

    К примеру,из 31 изданий в издательском доме Gameland осталось 25. Два проекта закрыты. Убрали журналы, дублирующие более раскрученные брэнды: Mountain Bike Action походил на Mountain Bike, Sync - на T3.

    Устойчивее других глянец женский: традиционная опора издателей в трудные времена. Его тиражи - в три раза больше, чем у лидеров печати для мужчин. "Женщина в основном покупает, женщина в основном принимает решения о покупке, поэтому в условиях кризиса я абсолютно уверен в том, что рекламодатель будет делать ставку на женщин", - подчеркивает президент издательского дома «АФС/ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулев.

    В России около тысячи журналов в категории глянцевых. Из них лишь 50 можно назвать лидерами - с аудиторией от 300 тысяч до нескольких миллионов человек. Журналы среднего круга собирают по 100-150 тысяч читателей. Ниже - аутсайдеры. По оценкам «ИнтерМедиаГрупп», падение доходов от печатной рекламы в следующем году может составить от 10 до 30%. Слабые, скорее всего, уйдут с рынка. Меньше глянца, господа.

    Источник: http://РИА "Новости", центр информационных коммуникаций, glossy.ru

    Категория: Кризис в журналистике | Добавил: lemounti (23.12.2009) | Автор: Кочергина Елизавета
    Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]