Есть только один способ заставить человека любить свою работу. И имя этому способу... КРИЗИС.
А может быть правда? Сейчас, со всех полос, из всех блогов кричат о сокращении штатов в СМИ. Все мы прекрасно знаем, что процедура сокращения кадров затронула почти все отросли. И средства массовой информации здесь не исключение. Действительно, приятного в этом мало! Разумеется, никто не хочет уходить с насиженного гнездышка, тем более не по своей воле. Но некоторые все же считают, что кризис в мировой журналистике начался не в прошлом году (с решения уволить половину работающих в штате журналистов), а в конце 1980-х. «Этот кризис выражается в падении качества, в падении доверия и в снижении роли журналиста в обществе, и в том сокращении пространства свободы СМИ, которое происходит в нашей стране. Это происходит не только в России, но в России это проявляется особенно остро». Вот так комментирует вопрос о кризисе генеральный секретарь Союза журналистов в России Игорь Яковенко. Может быть вместо того, чтобы устраивать Холодные войны между коллегами по цеху и грызть друг другу горло, стоит поднимать уровень своего профессионализма? Не стоит все сваливать на кризис, может быть надо разобраться в себе! Может быть стоит полюбить свою работу?
По сути. В журналистике вот такое вот обращение в никуда - типа "может быть, стоит любить свою работу" считается верхом неравильности (солдат детей не обижает, солдат - это я). Нельзя обращаться в никуда - это неправильно. Не доходит до адресата. И несогласна с постановкой в начале - спутано личное, частное (остаться без работы), относящееся к жизни одного человека, и общее - процесс, идущий в общественном сознании. Несоизмеримые вещи. У Игоря Яковенко другие резоны. Он не о том говорит в цитируемой статье.