Журнал Жара. «Откровенные интервью известных людей, последние новости из жизни звезд шоу-бизнеса и спорта, светская хроника, подробная ТВ-программа - полное средоточие самых интересных событий на 80 полосах». Так, позиционирует себя еженедельный глянцевый журнал «Жара». Журнал пытается с первого дня своего выпуска занять лидирующее место среди журналов светской хроники. 4 ноября 2009 года компания «Ньюс медиа – Рус», издатель газет «Твой День» и «Жизнь», интернет-портала LIFENEWS.RU выпустила в свет новый еженедельный журнал «Жара». Еженедельный тираж «Жары» - 150 000 экземпляров, согласно рекламным статьям журнала,- распространяется по Москве и регионам Российской Федерации. Правда если перевернуть журнал и посмотреть количество экземпляров, то число немного изменяется и становится 135 000 экземпляров. Ну, а если вы захотите поместить в этом журнале свою рекламу, то сразу выясняется, что тираж составляет не обещанные 150 000, а уже 100 000 экземпляров и эта цифра без стеснения приводится на сайте рекламного агентства журнала «Жара». Главным редактором журнала является Вирабов Игорь Николаевич, прежде работавший заместителем главного редактора «Комсомольской правды», затем заместителем главного редактора «Известий». И опять некие разногласия. Изначально в рекламных роликах и на биллбордах главным редактором значился Филипп Бедросович Киркоров. Но, опять же на последнем развороте журнала имя Филиппа Киркорова вообще не упоминается. В то время как на сайте пиар-агенства журнала «Жара» он является главным редактором и по сей день. К слову сказать, громкое заявление о том, что Филипп Бедосович является владельцем данного журнала спустя два месяца не подтвердилось. Содержание журнала «Жара» не отличается своей оригинальностью. Он составлен в лучших традициях написания желтых газет. Так, добрая половина журнала посвящена так называемым «горячим» новостям из жизни звезд, всеми «любимими» кроссвордами и гороскопам, а также советам от некому неизвестных, но «очень модных» стилистов, мнение которых может заинтересовать разве что шестнадцатилетних девочек. Радует только одно - одну треть журнала занимает ТВ-программа, составители которой кажутся единственными адекватными людьми в данном издании. Рекомендуемая цена журнала 25 рублей. Действительно, по Москве не найдешь журнала «Жара», стоящего больше или меньше рекомендуемой цены. Но с таким качеством товара лично я предпочел бы поискать более интересные варианты. - Мы знаем, что найдем своего читателя, - убеждают нас создатели журнала.- Мозгов и желания у команды, работающей над журналом, хватит. Есть у нас и свои потайные дверцы, находки и подходы, благодаря которым журнал выделится на общем фоне. Какие именно – читатель узнает скоро. Градус, как известно, лучше не понижать. И не сомневайтесь, не понизим: «Жара» проследит и за правильным градусом времени, и за температурой жизни. Звезды - в неожиданных ракурсах. Новости – не «переписанный интернет». Советы – действительно те, которых читатели ждут. Кому порассматривать, кому призадуматься – каждый найдет в журнале свое. В общем, не метеорологов слушайте, а нас: осень будет жаркой.» Как то это весьма все банально и очень уж обыденно сказано. Как всегда стандартные громкие заявления ни о чём. Зато как звучит: «Новости – не «переписанный интернет»! Интересно, сколько над этой фразой сидели пиарщики журнала, а именно рекламное агентство «Рекламных снайперов» под руководством Романа Мамаева. Да, с рекламной компанией у журнала и вправду всё в порядке: лицо Киркорова и по сей день висит по всей Москве, хотя вышло уже несколько номеров с другими звёздами. И тут сразу не поймёшь даже кто кого пропиарил: вроде и Киркоров хорошо пропиарил свою лысую голову, и журнал прогремел неплохо. Но Кикоров был бы не Киркоров, если бы пропиарил только голову: также ему удалось прорекламировать новый фильм с его участием, который скоро выйдет на экраны – «Любовь в большом городе 2», и новые песни, скорее даже новый диск - совместная работа с румынским Dj Shantal. В итоге, хотелось бы сказать, что по сути дела, это таже газета «Жизнь» или «Твой день», только в глянцевой обложке. Содержание журнала позволяет назвать его только «желтой газетой» и бонус в виде ТВ-программы его не спасает…
|