Воскресенье
22.12.2024
06:20
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Анализ издания

    YES
    Журнал «Yes» - первый именно российский глянцевый журнал, созданный специально для девушек-подростков.
    Это популярное издание, посвящено темам, волнующим любую современную девушку.
    Журнал цветной и очень красочный, все материалы написаны молодежным языком и дополнены эксклюзивными фотографиями и коллажами.
    Каждый номер имеет свои постоянные рубрики:
    Йес!Мода - советы по выбору стиля для повседневного или вечернего гардероба, модные молодежные коллекции одежды, реклама необходимых аксессуаров и бижутерии.
    Йес!Красота- подробные статьи специалистов об уходе за собой, обзор новинок косметики и парфюмерии.
    Йес!бой энд герл - взаимоотношение полов, школьная жизни, позиционирование себя в семье и обществе- такие задачки решаются в данной рубрике. Её ведут профессиональные психологи, которые ответят на любой девичий вопрос с поучением, но без нотации.
    так же в журнале: молодежные статьи про любовь, приобщение к здоровому образу питания, уроки фитнесса, тесты, гороскопы, адреса модных тусовок ,Советы дизайнеров по изменению повседневных вещей, уроки кулинарного мастерства, конкурсы с интересными призами, реальные истории –все то, что не оставит равнодушной не одну девушку.
    безусловно, «йес»- один из популярных девичьих журналов в нашей стране. На протяжении своей 10тилетней истории, журнал всегда идет в ногу со временем, следит за тенденциями и подстраивается под особенности каждого поколения читательниц. Приятно отметить тот факт, что даже в условиях кризиса журнал не стал тоньше и не увеличил объем рекламы в ущерб содержанию, ведь содержание – главное для журнала.

    Категория: Анализ издания | Добавил: Maria_Mihailovna (22.12.2009) | Автор: Антонова Мария
    Просмотров: 1633 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]