Издание "ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА" Периодичность: 1 раз в месяц День выхода: Понедельник Тираж: 80 тыс. экземпляров Распространение: Россия, СНГ Объем: 160 полос Формат: А4 Печать: полноцветная Тематический указатель журнала Обучения & Карьера: Обучение, работа, карьера Характеристика журнала Обучения & Карьера: ознакомиться с большим количеством предложений по программам MBA, высшему, второму высшему и среднему специальному образованию, профессиональным курсам и курсам иностранных языков, школьному образованию в России и за рубежом. Рубрики журнала Обучения & Карьера 1. Высшее образование 1.1. Идем в гости (VIP-блок) 1.2. Статейный блок (Высшее образование в России и за рубежом, второе высшее образование, Программы МВА) 1.3. Высшее образование 1.3.1. Финансово-экономическое 1.3.2. Юридическое 1.3.3. Гуманитарно-социальное 1.3.4. В сфере культуры и искусства 1.3.5. Техническое 1.3.6. Медицинское 1.3.7. Подготовительные курсы и программы, школы, экстернаты 1.3.8. Образовательные кредиты 1.3.9. Второе высшее образование 1.3.10. Программы МВА 1.3.11. Другое 2. Курсы иностранных языков 2.1. Статейный блок (Курсы иностранных языков в России и за рубежом) 2.2. Курсы иностранных языков 3. Образование за рубежом 3.1. Образование за рубежом 4. Среднее профессиональное образование 4.1. В России 4.1.1. Училища, техникумы, колледжи 5. Профессиональные курсы 5.1. Статейный блок 5.2. Профессиональные курсы 5.2.1. Компьютерные 5.2.2. Бухгалтеров, экономистов, кассиров 5.2.3. Секретарей, машинописи и стенографии 5.2.4. Таможенных и ВЭД-специалистов, логистиков 5.2.5. Кадровых специалистов, HR-менеджеров, психологов 5.2.6. Рекламы, PR, маркетинга 5.2.7. Риелторов, страховых представителей, менеджеров по продажам 5.2.8. Туризма и гостиничного хозяйства 5.2.9. Дизайнеров, оформителей, флористов 5.2.10. Фото-, теле-, радио– и киномастерства, DJ 5.2.11. Актерского мастерства и театрального искусства 5.2.12. Моделей и манекенщиц 5.2.13. Школы крупье 5.2.14. Поваров, барменов, официантов, сомелье 5.2.15. Охранников 5.2.16. Парикмахеров, косметологов, стилистов 5.2.17. Медицинские, массажа и мануальной терапии 5.2.18. Нянь, гувернанток, домработниц 5.2.19. Рабочих и строительных специальностей 5.2.20. Ювелиров 5.2.21. Автошколы, школы вождения мото- и водной техники 5.2.22. Курсы развития личности 5.2.23. Другие 6. в поисках работы 6.1. Статейный блок 6.2. Предложения от работодателей 6.2.1. Выпускникам вузов и молодым специалистам 6.2.2. Работа с частичной занятостью 6.2.3. Стажировки. Практика 7. Разное Ценность образования в России повышается с каждым годом. На сегодняшний день рынок образовательной прессы в России представлен либо узкоспециализированными профильными журналами, либо исключительно справочными изданиями, причем и те и другие малодоступны. Чтобы предоставить всем, кто интересуется вопросами образования, максимально полную и объективную информацию об учебных заведениях, о новых специальностях и возможностях применения полученных знаний на современном рынке труда, издательство «Деловой мир» и выпускает c 2004 года журнал «Обучение & карьера». Особенность издания — информационная насыщенность (новости, актуальные интервью, тематические обзоры, консультации специалистов), четкое, логичное структурирование материалов, обеспечивающее быстрый и удобный поиск нужной информации. «Обучение & карьера» — журнал для тех, кто стремится преуспеть! Об издании "ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА" Показатели Affinity Index для издания на основе исследования TNS Gallup Media по России Социально-демографическая характеристика читательской аудитории на основе исследования TNS GALLUP MEDIA по Москве (май – октябрь 2008 г.) Москва, 16 лет и старше % Пол Мужчины 30,0 Женщины 70,0 Возраст 16 - 19 лет 15,3 20 - 24 лет 17,0 25 - 34 лет 21,4 35 - 44 лет 19,7 45 - 54 лет 17,3 55 - 64 лет 6,3 65 лет и старше 3,0 Образование Неполное средне 2,9 Среднее 60,1 Высшее 37,0 Финансовый статус Высокообеспеченные 21,5 Обеспеченные 40, Среднеобеспеченные 19,1 Малообеспеченные 8,4 Социальный статус Руководители 13,8 Специалисты 22,9 Служащие 17,1 Рабочие 14,6 Студенты 12,6 Пенсионеры 5,4 Безработные 3,9 Домохозяйки 6,4 Аудитория одного номера – 279,5 тыс. чел. (3,1 %)Аудитория одного номера
|