Журнал ELLE GIRL — ведущее международное издание о моде и стиле для молодых девушек. Гид по стилю и красоте, полный советов о том, как создать свой имидж, по максимуму используя возможности, которые дала нам природа. Особое место в журнале занимают фантастически красивые иллюстрации, уже успевшие стать легендой и предметом зависти среди модной молодежной прессы. Его читательница - милая, умная, красивая, энергичная барышня. Она младшая сестра, любимая дочь «Elle». Ей от 15 до 20 лет, она любит ходить по магазинам и болтать с подружками, она любопытна и чуть-чуть влюблена. Ей можно больше не завидовать маме и старшей сестре, у которых есть журнал «Elle». Теперь она будет читать свой «Elle girl» вместе с подругами на перемене в школе или после лекций в институте. Первые международные издания «Elle girl» были одновременно запущены в США и Великобритании в сентябре 2001 года. На сегодняшний момент журнал выходит еще в трех странах: Канаде (франкоязычная провинция Квебек), Голландии и Корее. Успех «Elle girl» объясняется тем, то этот журнал наиболее полно отвечает потребностям читательниц, говорит со своей аудиторией как с подругой - с уважением и доверием, «как со взрослой», но, при этом на «ты». Модные тенденции представлены привлекательно. Обложки всегда яркие, запоминающиеся, очень профессионально снятые. КОНЦЕПЦИЯ Все, без чего не обойтись современной девушке, гармонично уложилось в шесть основных рубрик журнала: РАЗВЕДКА Календарь событий месяца, афиша городских развлечений. Новые имена. HOT TREND - что модно сию минуту, новости из жизни знаменитостей МОДА Советы стилистов, модный словарь. Лица улиц и «высокая мода» подиумов. Уникальные фэшн-съемки в каждом номере. РАЗГОВОР Любовь, увлечения, романтические встречи и проблемы с родителями - обо всем на свете. Доверительно и компетентно. Советы психологов. Там присутствует рубрика «Гуру». Различные актеры, люди шоу бизнеса, телеведущие, эстрадные исполнители отвечают на вопросы читательниц интимного и душевного характера. КРАСОТА Тенденции современного макияжа, ценные советы по уходу за кожей, новинки косметического рынка. МИР Путешествия по удивительным и экзотическим местам, обзоры: интернет сайты, книги. Музыка и кино. Ценная информация на каждый день: интернет-адреса, путешествия, учеба, песни, фитнес, рассказ, сонник, гороскоп. ЗВЕЗДА Кумиры, самые популярные лица мирового шоу-бизнеса, спорта и кинематографа. Эксклюзивные фотосъемки и интервью. Издается в России с апреля 2003 года. Первые международные издания Elle Girl были одновременно запущены в США и Великобритании в сентябре 2001 года. На сегодняшний момент журнал выходит также в США, Великобритании, Канаде (во франкоязычной провинции Квебек), Германии, Франции и др. На момент появления журнала в России тираж Elle Girl составлял 80 тыс. экземпляров. На протяжении последних двух лет объем журнала не менялся, а дизайн и контент, развивался вместе с читателями. В числе главных тем: кино, спорт, музыка, частная жизнь и личные отношения. Так же в журнале присутствует рубрика под названием «Есть контакт». Читательницы пишут письма, на различные темы. Но в основном все они про ту или иную ситуацию, которая с ними случилась и в каких обстоятельствах они либо покупали Elle girl, либо рекомендовали кому то, либо он им как то помог. И самые интересные печатают на первых страницах сразу после письма редактора. Победители, чьи письма публикуют- получают призы: косметику, ручки и блокноты Elle girl, иногда даже вещи. Каждый месяц что то новое. Еще есть рубрика «Гуру». Различные актеры, люди шоу бизнеса, телеведущие, эстрадные исполнители отвечают на вопросы читательниц интимного и душевного характера. За три года тираж российского ELLE Girl вырос в полтора раза – с 80 до 140 тысяч копий. Издательский дом: АФС Главный редактор: Екатерина Елистратова Тематика: женская Периодичнось: ежемесячная (18-20 число каждого месяца) Формат: А4 Объем полос: 132 Тираж: 210000 тыс Способы распространения: розница, по подписке Аудитория: девушки он6 15 до 20 лет Распостранение: Москва - 55,3%, регионы - 44,7%. По подписке распространяется 3,81% тиража, в рознице - 96,19% Основная реклама: Avon, Bourjois, Boots Healthcare (Clearasil), Estee Lauder, L'Oreal Group, Procter&Gamble, "Дикая Орхидея", "Единая Европа", "Сити-обувь".
Нормально это как?)))Что то между хорошо и не очень?) Мой голос присутствует.Вот ту например;"Ей от 15 до 20 лет, она любит ходить по магазинам и болтать с подружками, она любопытна и чуть-чуть влюблена. Ей можно больше не завидовать маме и старшей сестре, у которых есть журнал «Elle». Теперь она будет читать свой «Elle girl» вместе с подругами на перемене в школе или после лекций в институте"Это я болтушка,шопоголик и влюбленная девочка) Этот журнал был моим первым серьезным изданием,которое я начила читать лет с 14.
Юстина!!! Все нормально, но не могу выделить твой личный голос. Или он так изящно скрыт, растворился в интонации издания, или ты его не высказала))) Характеристика нормальная.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]