Воскресенье
28.05.2017
09:42
Форма входа
Категории раздела
Аналитика СМИ [10]
Интервью [16]
Репортаж [17]
Очерк [11]
Свободная тема [19]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 2 семестр » Репортаж

    Опция "Сохранить спектакль как..."

    Театр.doc внешне - одно из множества востребованных интелегентной жаждущей зрелищ публикой мест,отдающих маргинальностью в дизайне и скрывающихся в сложноустроенных московских переулках. Мест, ответственных за средоточение всех подтекстов, болезненных метафор и концептуализма эпохи. Современности то бишь. Навроде Билингвы или, скажем, Практики.

    25 апреля в Театре.doc случился спектакль «Общество анонимных художников» с Михаилом Калужским и Верой Полозковой. В не слишком просторном помещении с обшарпанными стенами, тесно уставленном в несколько рядов аскетичными стульями. Все это на фоне потертых черных каменных стен и невпопад выползающих отовсюду труб - все то, что вы встретите в какой-нибудь китайгородской Пропаганде, Кризисе жанра или, например, той же Билингве.

    Начало спектакля было незаметно ни для кого, кроме, пожалуй, оранжеворубахого Калужского и прекрасно выглядящей Веры, видимо, по причине формата происходящего действа. Так невзначай, незаметно вплелась отправная история Полозковой о бывших и людях,некода занимавших заметное место в ее жизни в похожей ипостаси, которых она систематически, с определенной периодичностью встречает на Тверском бульваре. Красивая, уложенная, на каблуках, миллионы раз мечтая пересечься с этим человеком в тесной Москве, чтобы о многом сказать, а в итоге, наконец, столкнувшись, обменяться парой тройкой фраз, ритуальным «Созвонимся» (хотя никто из них никаких номеров и в помине не сохранил) и разойтись, так ничего из того самого важного не сказав. Почему мы не договариваем любимым людям что-то важное по причине каких-то факторов, которые со временем уже разводят нас навсегда? - этому вопросу и был посвящен спектакль.

    Калужский и Верочка метались из стороны в сторону перед почтенной аудиторией, обменивались размышленческими репликами, держась руками за спинки стульев, а в итоге, заскучав примерно на 40 минуте, обратившись к зрителям, решили выбрать главного персонажа вечера среди всех анонимных художников. По средствам голосования, естественно. Им оказался мужчина, отчаянно напоминающий пожилого Бродского. Его задача сводилась к тому, чтобы указать на троих из присутствующих, которые олицетворяли бы 3 причины-оправдания, почему те самые важные слова мы не скажем вовремя любимым уже никогда: «а зачем?», «некогда», «слишком поздно». Кстати говоря, интересное решение предложила дама из первого ряда с речами навроде иисусовых проповедей: "Просто по прошествии, скажем, года отыщите телефон этого человека, позвоните ему и скажите то, что не смогли сказать когда-то, но, мучаясь, хотели сказать все это время". Жалко, что жизненные реалии не вписываются в трогательные богоугодные сценарии.

    В тот вечер Верочка была слегка неестественная в проявлении эмпатии, режиссерская работа Георга Жено хороша, диалоги живы и любопытны, а простые фразы вроде «И вот тогда, когда мы были девятнадцатилетними гордыми придурками...» точны в смыслах и детальности.

    Категория: Репортаж | Добавил: Jude (25.05.2010) | Автор: Асотиков Олег
    Просмотров: 490 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    Олег!!!! Репортаж со спектакля - трудная задача. Но, кажется, она выполнена. Здесь именно ироничный репортаж. В театр.док не пойду. Спасибо, предупредил.л happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]