Воскресенье
28.05.2017
09:38
Форма входа
Категории раздела
Аналитика СМИ [10]
Интервью [16]
Репортаж [17]
Очерк [11]
Свободная тема [19]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 2 семестр » Аналитика СМИ

    Журнал "Русский репортер"
    «Русский репортер» - еженедельный общественно-политический журнал, издается тиражом 168100 экземпляров закрытым акционерным обществом «Группа Эксперт»». На обложке журнала указана рекомендованная розничная цена – 35 рублей. Объем – 96 страниц, печатается на качественной глянцевой бумаге.
    Целевая аудитория издания – мужчины от 25 до 55 лет, о чем свидетельствует реклама на страницах журнала: автомобили, электроника, алкоголь, финансовые компании.
    Первые страницы отведены рубрике «Фотография», в рамках которой печатаются материалы в жанре фоторепортаж. Качественные фотографии на весь разворот, ярко характеризующие какое-либо общественно-политическое событие, сопровождаются небольшими текстовыми комментариями.
    Рубрика «Казусы» - короткой строкой о просто любопытных и необычных событиях со всего мира. Целый разворот посвящен обзору мировой прессы в рубрике «Мир в заголовках».
    Далее идут аналитические материалы о важнейших мировых событиях недели. На раскрытие одной темы иногда отводится до 15 страниц. Текст сопровождается большим количеством визуального материала: фотографии также могут занимать весь разворот, широко используются таблицы и схемы.
    Во второй половине журнала политические темы практически отсутствуют, здесь имеют место научно-познавательные материалы, статьи о тенденциях на рынке недвижимости, рассказы о людях из мира искусства, бизнеса, спорта, репортажи с культурных площадок мира. Фотографии здесь также играют большую роль, вообще, около пятидесяти процентов объема издания занимает визуальный материал.
    Категория: Аналитика СМИ | Добавил: manitor (30.05.2010) | Автор: Новиков Андрей
    Просмотров: 583 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    А реклама? Каков объем от общей площади? Ведь по ней сейчас успех измеряют))))
    Реклама-то направлена на мужчин, но читают все. Такой феномен у хороших изданий.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]