Понедельник
24.07.2017
07:47
Форма входа
Категории раздела
Аналитика СМИ [10]
Интервью [16]
Репортаж [17]
Очерк [11]
Свободная тема [19]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 2 семестр » Аналитика СМИ

    Журнал "Лиза" - женский подход
    «Лиза» - популярный в России еженедельный журнал для молодых женщин. Его издателем является международный издательский концерн Hubert Burda Media, представительства которого находятся в Германии, Центральной и Восточной Европе, Росии и Азии.«Лиза» существует в России уже более 10 лет. А это значит, что это издание прижилось и стало частью нашей жизни. В чём же успех этого журнала? Попробуем проанализировать.
    Целевая аудитория издания - это женщины от 20 до 45. Я думаю, вы не раз замечали в вагоне метро женщину, которая читала «Лизу». Что её привлекает в этом издании? Всё. В буквальном смысле слова.
    – рекомендованная розничная цена «Лизы» - 20 руб.
    - объём от 100 до 200 стр.
    - тираж: 720 000
    - формат: 210 х 267 мм
    - периодичность – еженедельно
    - журнал выходит в глянцевой обложке и печатается на качественной бумаге
    - в журнале представлены рубрики по следующим темам: красота, здоровье, дети, кулинарные рецепты, путешествия, мода, калейдоскоп забавных фактов, покупки, любимые питомцы, успешная карьера, добрые советы, гороскоп и кроссворды, психология и т.д.
    С первых страниц становится понятно, что нет намёка на глянец. Журнал можно назвать телегидом. Каждая страница сопровождается яркими фотографиями. Всё трактуется очень просто. Думаю, что когда женщины читают журнал, они отдыхают, отвлекаясь от своих повседневных проблем. При этом «Лиза» и пишет о повседневном.
    Также в «Лизе» используется довольно-таки много рекламы, но, на мой взгляд, она там абсолютно «в тему», поскольку, признаюсь честно, я читаю порой этот журнал и заостряю своё внимание на рекламе. Реклама может быть полезной, как для издателя, так и для читателя.
    «Лиза» «цепляет» своей добротой и простотой, а также общедоступностью и ценовой политикой, мне нравится, что «Лизу» заботят потребности женщины, и что она отвечает им.
    Вообщем-то, успех данного издания очевиден, ведь в «Лизе» есть всё, что интересно женщине.
    Категория: Аналитика СМИ | Добавил: Lilrum (03.06.2010) | Автор: Алыпова Анастасия
    Просмотров: 1924 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    zyrnal - kakashka

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]