Вторник
12.12.2017
01:55
Форма входа
Категории раздела
Аналитика СМИ [10]
Интервью [16]
Репортаж [17]
Очерк [11]
Свободная тема [19]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 2 семестр » Аналитика СМИ

    О новом в мире брошюрованной рекламы
    Рынок женских журналов в России пользуется огромным спросом. То ли потому что нас закормили советскими газетами и плохо иллюстрированными журналами, то ли по каким-либо другим причинам, но популярность женской периодики в России – это факт.

    Среди того бесчисленного количества глянца, который преследует наших модниц повсюду, трудно найти журнал, имеющий существенные отличия от конкурентов в своём сегменте. Конечно, выделяются безусловные фавориты – издания, проверенные временем и историей. С 1892 г. – Vogue, ещё в 1867 г. появился первый номер Harper's Bazaar, в 1894 г. – Cosmopolitan. Всё это модные авторитеты, гуру стиля, издания, занимающие лидирующие позиции в рейтинге galop media.

    Казалось бы, ничего нового придумать уже нельзя… Но время от времени всё же появляются смельчаки, бросающие вызов давно сложившейся ситуации.

    В связи с этим, решила проанализировать журнал, который вышел на российский рынок совсем недавно – в 2007 году. Однако история его появления в Европе насчитывает уже более 70 лет.

    Журнал "Grazia " - это новости моды, красоты, шоу-бизнеса, модные съемки, шопинг-гиды по лучшим магазинам, актуальные истории из реальной жизни, эксклюзивные интервью со звездами. Аудитория издания составляет 150 000 человек (при тираже 135 000 экз.), каждая читательница интересуется модой, светскими новостями и финансово независима.

    В общем, ничего нового. Но, погодите! Особенность этого журнала в его периодичности. Издатели позиционировали Grazia как первый в России модный еженедельник. Формула Grazia –горячие новости с подиумов, рекомендации известных визажистов, стилистов, дизайнеров, модные съемки с участием лучших фотографов, шопинг-гиды и репортажи с самых громких вечеринок. Словом то, что ещё не успело остыть. «Журнал для тех, кто не хочет ждать», - вот суть этого модного издания. Оперативность и актуальность в подаче информации – то, что для рынка ежемесячного глянца было не свойственно.

    На этом-то и играет журнал Grazia. Надо сказать, команда российского аналога издания убеждает, что ставка сыграла. Лично я в этом не уверена. Как ни старалась отыскать журнал хоть в каком-нибудь рейтинге, нигде ничего не нашла. Из 10 зарубежных сайтов, посвящённых обсуждению женской периодики, в 8 содержится устойчивое сочетание gossip grazia. Действительно, на первый взгляд, издание представляет собой собрание сплетен и слухов, разбавленное статьями о модных тенденциях. Однако при дальнейшём рассмотрении всё же радуют и качественные иллюстрации, и актуальность представленной информации, и оригинальные рубрики.

    В общем, не могу полностью раскритиковать это издание. Скажу только, что ничего особенного в этом глянце нет: ничего особенно плохого и ничего особенно хорошего.

    А в условиях дикого ажиотажа и конкуренции среди новоиспеченных модных изданий желаю главному редактору Grazia Алёне Пеневой удачи и успехов!

    Категория: Аналитика СМИ | Добавил: Каруселька (02.06.2010) | Автор: Казакова Дарья Алексеевна
    Просмотров: 257 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    Добрая ты девочка, Даша! ))) Еженедельник - редкое явление в этом сегменте. Факт. И в кризис не сдулись. Молотки. По моим наблюдениям fashion-журналистика уходит в интернет. Так что это, может быть, последний yjdsq журнал данного типа.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]