Четверг
29.06.2017
10:14
Форма входа
Категории раздела
Аналитика СМИ [10]
Интервью [16]
Репортаж [17]
Очерк [11]
Свободная тема [19]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 2 семестр » Аналитика СМИ

    Найти себя и жить лучше!
    Журнал «Psychologies» впервые появился на российском информационном рынке в ноябре 2005 года, в качестве приложения к журналу Elle, а уже в январе 2006 года начал выходит самостоятельно. Родина журнала Франция.
    Это самостоятельная полноценная русскоязычная версия журнала, а не переводное издание. И что самое интересное, авторы «Psychologies» – не профессиональные психологии, а журналисты, лишь увлекающиеся психологией. В штате редакции есть только два специалиста с психологическим образованием. Но, конечно же, профессиональные психологи в журнале тоже публикуются.
    Этот журнал не только для людей увлекающихся психологией, но и для тех, кто хочет понять себя, получить ответы на множество вопросов, касающихся «души». Главной и единственной темой журнала является жизнь каждого из его читателей. Все его содержание – это вопросы самопознания, способы раскрыть собственные возможности, чтобы жить, получая удовольствие от жизни и отношений с другими людьми.

    Этот журнал включает в себя не только научные, психологические статьи, но также освящает и модную индустрию, книжные, музыкальные новинки и кино.
    Журнал «Psychologies» рассматривает различные аспекты жизни человека, поэтому каждый номер состоит из более десятка разделов и рубрик. Разделы расположены в определенном порядке, который помогает разбить содержание журнала на пять частей: «Диван», «Ориентиры», «Образ жизни», «Досье», «Тело и душа». Каждый из них состоит из нескольких составляющих и отвечает за определенную тематику.
    Начинается все с письма редактора. В нем всегда говорится о той или иной проблеме, которая будет рассматриваться в номере и связано с рубрикой «Досье».
    Сразу после обращения редактора идет рубрика, традиционная для большинства современных периодических изданий – письма читателей. Но, согласно специфике журнала, она имеет психологический уклон: психотерапевт отвечает каждый месяц на четыре письма из почты.
    Далее следует рубрика «Диван», где журналист берет интервью у знаменитости (как правило, фотография этой знаменитости публикуется на обложке). Хотелось бы отметить особенности данного интервью: здесь практически нет вопросов, связанных с личной жизнью человека, сплетен. Акцент делается на творческое развитие личности и только если он сам захочет упомянуть вскользь о своей семье, тогда об этом говорят. Диалог происходит в легкой форме, язык доступен и понятен.
    Следующий раздел «Ориентиры» - один из важных для современного человека. Он совершенно не зря имеет такое название, журнал здесь дает направление, культурно воспитывает своего читателя, расставляет акценты в духовной жизни современного мегаполиса. Он, как правило, содержит следующие рубрики: «общество», «родители», «Интернет», «книги», «кино», «стиль», но иногда появляются и новые, временные, составляющиеся (например, «здоровье»). В каждой из них рассказывается о последних тенденциях, новинках, дается оценка и аннотация.
    $IMAGE2$
    Интересен раздел «Общество», здесь приводятся статистические данные, характеризующие протекающие в социуме процессы или интересные открытия психологов. Раздел «Образ жизни» включает в себя материалы, касающиеся различных аспектов жизни человека, такие как отношения мужчины и женщины, самоанализ, отношения с детьми и т.п. Но это не просто рассуждение, а скорее совет, помощь. В каждом материале приводятся цитаты известных мировых психологов.
    Ведущим разделом каждого номера является «Досье», название той темы, которой посвящено «Досье» данного номера выносится на обложку. Это рубрика занимает порядка 30 страниц от общего объема журнала, она разделена еще как минимум на семь разделов.
    Последняя рубрика называется «Тело+душа», здесь даются практические советы, как улучшить свое не только духовное, но и физическое состояние, демонстрируется взаимосвязь между телом и душой человека, к которой люди стремятся с древних времен.
    Так же, в каждом номере присутствует психологический тест.
    Реклама в этом издании очень специфическая. Здесь рекламируют различные мыла, арома масла, витамины для улучшения здоровья, успокоительные средства и почти всегда с анотацией, какой нибудь историей. В основном рекламируют не очень известные бренды. Но и без них конечно не обходится.
    Журнал «Psychologies», говорят они, произвел в России социокультурную революцию. Современное общество диктует нам жесткие приоритеты: деньги, карьера, власть и другие признаки социального успеха. Понимая это и не вступая в полемику, «Psychologies» отстаивает иные ценности – приоритет личной жизни человека, его право понимать, что происходит с ним и другими людьми, чтобы на деле жить лучше – полной жизнью и в ладу с самим собой. Ведь без этого главного условия никакие общепринятые атрибуты успеха полноценной радости просто не принесут.Это издание предлагает и помогает современному человеку вернуться к главному – к себе, своему внутреннему благополучию, чтобы не стать жертвой бесконечной и часто бессмысленной гонки за формальными признаками внешнего успеха.
    Категория: Аналитика СМИ | Добавил: Justice (02.06.2010) | Автор: Егорова Юстина
    Просмотров: 617 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2  
    Хочу там работать...) Причем не в России)))
    Так, но вы ничего не сказали про то,как написанно...(

    1  
    Юстина!!! Достойное издание избрано для анализа. Профессиональное. Массовая научно-популярная информация о психологии. Редкий случай. Некоторые относят его даже к научным изданиям для широкого читателя.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]