Четверг
23.11.2017
10:40
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Портрет учителя

    Портрет учителя
    Портрет учителя

    Написать портрет учителя, рассказать о нём - достаточно лёгкая работёнка для любого грамотного человека. И, казалось бы, бери ручку да и пиши, пиши о… Постойте, о ком же? Кто же самый важный учитель в моей жизни? Этот вопрос сбавил во мне уверенности, что всё так просто, заставил отложить ручку и как следует потрудиться над ответом, чтобы не дай Бог не сделать ошибку и не обидеть невниманием того, кому я обязан за самые необходимые уроки.
    Снова взяв ручку, я начал выводить на листке: «Это моя классная преподавательница! Её звали…». Погодите-ка, ведь за 10 лет у нас сменилось семь классных. Опять незадача. Которая же из них «та самая»? Одна была сильно немолода и ворчлива, другая была симпатичная, но совсем молодая, третья была строгая, но справедливая, и каждая из них чему-то нас научила. Слишком трудно выбрать. Может, учительница черчения? Нет, мы и на её занятия и не ходили почти. Может, завуч? Нет, только не завуч. Хотя тоже была милая женщина.

    Может быть, это кто-то вовсе другой? Вспомнил, друзья научили меня немалому! И хорошему, и плохому – всего не упомнишь. Быть может, кто-то из них? Конечно, кто-то из них. Однако ж, не всё, что я знаю – их заслуга.

    Вот уж не думал, что написать портрет учителя так непросто. Быть может, это телевизор? Перед телевизором я провёл немало времени в детстве. Но чему может выучить ребёнка телевизор? Вот глупость! Совсем отдаляюсь от темы. Ну, конечно! Это, должно быть, книги. Вот откуда я узнал много всего интересного. Из учебников, из художественных книг, из разных пособий узнал я об интересных людях, удивительных странах, всяких науках, о том, из чего состоит Земля, о том, в каком году появился первый печатный станок и т.п. Действительно, здесь я обязан отдать должное книгам.

    Только подружился я с ними, кажется, не очень рано. Долго избегал, не любил читать. Неужели до них я совсем ничегошеньки не знал? Быть такого не может, чтобы человек жил, и совсем ничего не знал. Откуда-то же он знает слова, знает, как ходить… Вот оно! Родители! Они научили меня таким необходимым вещам. Объяснили, как могли, что такое хорошо и что такое плохо. Кто же, если не они?

    Спустя несколько дней, подгоняемый сроками сдачи, я записал следующее и поставил точку:

    По моему скромному мнению, очень трудно, даже невозможно, и так или иначе бессмысленно признавать учителем кого-то одного. Двух. Трёх. Семерых… Ведь даже люди, которые нам отвратительны, самим своим существованием учат нас быть лучше, заставляют развиваться. Тогда кто – все люди Земли? Глупо. И все они сами обязаны своему учителю: жизни. Всё вышеперечисленное – это различные проявление жизни. Жизнь – вот главный учитель, заставляющий нас методом проб и ошибок, чужих и своих, учиться всему, что мы знаем. Всему, что
    делает нас такими, какие мы есть, сталкивая с самыми различными ситуациями.

    Портрет жизни? Нет, это уже совсем другая история.

    Источник: http://Поток сознания

    Категория: Портрет учителя | Добавил: Randy (22.12.2009) | Автор: Александр Михеев
    Просмотров: 437 | Комментарии: 2 | Теги: Михеев Александр | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 2
    2  
    А что требовалось-то?

    1  
    Саша!!! Отписался, но красиво))) Журналистики-то нетути, но нечто другое обнаруживается. Пиши по фактам. Будь проще - может, журналистом станешь))) Мне было интересно читать))) biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]