Четверг
23.11.2017
10:39
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Кризис в журналистике

    Кризис в СМИ
    По мнению экспертов ИГСО(Институт глобализации и социальных движений)
    , дальнейшее развитие кризиса в России неминуемо отразится на рынке прессы и рекламной отрасли. Следствием, вероятнее всего, станет, снижение объемов продаж бумажных изданий из-за финансовой неустойчивости потребителей. Потерять часть аудитории могут и электронные СМИ, включая телевидение и радио (особенно развлекательные станции). С наибольшей потерей читателей столкнутся, видимо, глянцевые издания. А вот у Интернет СМИ больше шансов выжить, ведь, по мнению экспертов, Интернет - один из самых эффективных средств, с минимальным уровнем затрат. В следующем году он покажет положительную динамику, в то время как другие СМИ окажутся в минусе.
    По мнению экспертов, Интернет – один из самых эффективных средств по соотношению затрат и результата. В следующем году он покажет положительную динамику (2%), в то время как другие медианосители окажутся в минусе. Ведь цены на рекламу в сети так малы по сравнению с традиционной, что такие расходы себе может позволить даже маленькая фирма.
    Затруднения в сбыте товаров будут толкать компании, несмотря на любые материальные проблемы, к наращиванию рекламного воздействия - говорит экономический исследователь - Василий Колтанов. Однако эффективность рекламы продолжит снижаться. В дальнейшем рекламы станет меньше. Многие рекламные СМИ ожидает крах, предсказывают эксперты.
    Так же кризис приведет к изменению приоритетов аудитории. Скорее всего, общественные проблемы, экономика и политика начнут привлекать больше внимания. Уровень критического восприятия информации поднимется. Интерес к развлечениям, популярной культуре и моде будет снижаться. Эти направленья могут неожиданно столкнуться с этико-эстетическим подпольем ( наподобие субкультуры панка 1970-х.г) лучше сочетающимися с проблемным периодом в экономике. Постепенно можно ожидать возрождение интереса к независимой от правительства политической журналистике.
    Конкуренция среди изданий неминуемо усилиться. Во многих СМИ возможны сокращения штатов. Экономический кризис, безусловно, станет сложным периодом для российской прессы. Одни СМИ окажутся в выигрыше, другие вынуждены будут уйти с рынка. Кризис нанесет мощный удар по корпоративным изданиям, они, вероятно, пострадают очень сильно. Что ж, будем готовиться к худшему, не забывая верить в лучшее.
    Категория: Кризис в журналистике | Добавил: Xani (14.12.2009)
    Просмотров: 357 | Комментарии: 2 | Теги: Кутикова Ксения | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2  
    спасибо)Наталья Николаевна,но тема,правда,не для всех интересная! surprised а мое личное мнение...думаю,когда мы начнем серьезно и полноценно работать в СМИ-кризис уйдет,он же не вечный!а сейчас многим журналистам наверняка,действительно,приходится не сладко, и они вынуждены нервно искать стабильную работу,что ж,не повезло коллегам))

    1  
    Ксения!!! Выдержки оформлены грамотно, сайт-источник указан. А как ваше личное мнение, существует? На след семестр надо давать несколько тем по процессам развития СМИ, чтобы не бло одной темы, каковой стал "кризис" в этом семестре. С заданием справились. Но вижу, что отписались . На оценку не влияет)))javascript:

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]