Вторник
12.12.2017
01:47
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Кризис в журналистике

    Есть только один способ заставить человека любить свою работу. И имя этому способу... КРИЗИС.
    А может быть правда? Сейчас, со всех полос, из всех блогов кричат о сокращении штатов в СМИ. Все мы прекрасно знаем, что процедура сокращения кадров затронула почти все отросли. И средства массовой информации здесь не исключение.
    Действительно, приятного в этом мало! Разумеется, никто не хочет уходить с насиженного гнездышка, тем более не по своей воле.
    Но некоторые все же считают, что кризис в мировой журналистике начался не в прошлом году (с решения уволить половину работающих в штате журналистов), а в конце 1980-х.
    «Этот кризис выражается в падении качества, в падении доверия и в снижении роли журналиста в обществе, и в том сокращении пространства свободы СМИ, которое происходит в нашей стране. Это происходит не только в России, но в России это проявляется особенно остро». Вот так комментирует вопрос о кризисе генеральный секретарь Союза журналистов в России Игорь Яковенко.
    Может быть вместо того, чтобы устраивать Холодные войны между коллегами по цеху и грызть друг другу горло, стоит поднимать уровень своего профессионализма?
    Не стоит все сваливать на кризис, может быть надо разобраться в себе!
    Может быть стоит полюбить свою работу?
    Категория: Кризис в журналистике | Добавил: Ромашова (15.12.2009)
    Просмотров: 350 | Комментарии: 2 | Теги: Круглова Надежда | Рейтинг: 2.0/2
    Всего комментариев: 2
    1  
    отрасли

    Ребята!!! Я не понимаю. Кто автор-то? автор=теги?

    По сути. В журналистике вот такое вот обращение в никуда - типа "может быть, стоит любить свою работу" считается верхом неравильности (солдат детей не обижает, солдат - это я). Нельзя обращаться в никуда - это неправильно. Не доходит до адресата.
    И несогласна с постановкой в начале - спутано личное, частное (остаться без работы), относящееся к жизни одного человека, и общее - процесс, идущий в общественном сознании. Несоизмеримые вещи. У Игоря Яковенко другие резоны. Он не о том говорит в цитируемой статье.


    2  
    надя сама неверно оформила. на главной странице черным по белому написано "указывать настоящие фамилию-имя в поле "автор"".

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]