Пятница
29.03.2024
04:46
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Анализ издания

    Журнал "Жара"
    Журнал Жара.

    «Откровенные интервью известных людей, последние новости из жизни звезд шоу-бизнеса и спорта, светская хроника, подробная ТВ-программа - полное средоточие самых интересных событий на 80 полосах».

    Так, позиционирует себя еженедельный глянцевый журнал «Жара». Журнал пытается с первого дня своего выпуска занять лидирующее место среди журналов светской хроники.
    4 ноября 2009 года компания «Ньюс медиа – Рус», издатель газет «Твой День» и «Жизнь», интернет-портала LIFENEWS.RU выпустила в свет новый еженедельный журнал «Жара». Еженедельный тираж «Жары» - 150 000 экземпляров, согласно рекламным статьям журнала,- распространяется по Москве и регионам Российской Федерации.
    Правда если перевернуть журнал и посмотреть количество экземпляров, то число немного изменяется и становится 135 000 экземпляров. Ну, а если вы захотите поместить в этом журнале свою рекламу, то сразу выясняется, что тираж составляет не обещанные 150 000, а уже 100 000 экземпляров и эта цифра без стеснения приводится на сайте рекламного агентства журнала «Жара».
    Главным редактором журнала является Вирабов Игорь Николаевич, прежде работавший заместителем главного редактора «Комсомольской правды», затем заместителем главного редактора «Известий».
    И опять некие разногласия. Изначально в рекламных роликах и на биллбордах главным редактором значился Филипп Бедросович Киркоров. Но, опять же на последнем развороте журнала имя Филиппа Киркорова вообще не упоминается. В то время как на сайте пиар-агенства журнала «Жара» он является главным редактором и по сей день. К слову сказать, громкое заявление о том, что Филипп Бедосович является владельцем данного журнала спустя два месяца не подтвердилось.
    Содержание журнала «Жара» не отличается своей оригинальностью. Он составлен в лучших традициях написания желтых газет. Так, добрая половина журнала посвящена так называемым «горячим» новостям из жизни звезд, всеми «любимими» кроссвордами и гороскопам, а также советам от некому неизвестных, но «очень модных» стилистов, мнение которых может заинтересовать разве что шестнадцатилетних девочек. Радует только одно - одну треть журнала занимает ТВ-программа, составители которой кажутся единственными адекватными людьми в данном издании.
    Рекомендуемая цена журнала 25 рублей. Действительно, по Москве не найдешь журнала «Жара», стоящего больше или меньше рекомендуемой цены. Но с таким качеством товара лично я предпочел бы поискать более интересные варианты.
    - Мы знаем, что найдем своего читателя, - убеждают нас создатели журнала.- Мозгов и желания у команды, работающей над журналом, хватит. Есть у нас и свои потайные дверцы, находки и подходы, благодаря которым журнал выделится на общем фоне. Какие именно – читатель узнает скоро. Градус, как известно, лучше не понижать. И не сомневайтесь, не понизим: «Жара» проследит и за правильным градусом времени, и за температурой жизни. Звезды - в неожиданных ракурсах. Новости – не «переписанный интернет». Советы – действительно те, которых читатели ждут. Кому порассматривать, кому призадуматься – каждый найдет в журнале свое. В общем, не метеорологов слушайте, а нас: осень будет жаркой.»
    Как то это весьма все банально и очень уж обыденно сказано. Как всегда стандартные громкие заявления ни о чём. Зато как звучит: «Новости – не «переписанный интернет»! Интересно, сколько над этой фразой сидели пиарщики журнала, а именно рекламное агентство «Рекламных снайперов» под руководством Романа Мамаева.
    Да, с рекламной компанией у журнала и вправду всё в порядке: лицо Киркорова и по сей день висит по всей Москве, хотя вышло уже несколько номеров с другими звёздами.
    И тут сразу не поймёшь даже кто кого пропиарил: вроде и Киркоров хорошо пропиарил свою лысую голову, и журнал прогремел неплохо. Но Кикоров был бы не Киркоров, если бы пропиарил только голову: также ему удалось прорекламировать новый фильм с его участием, который скоро выйдет на экраны – «Любовь в большом городе 2», и новые песни, скорее даже новый диск - совместная работа с румынским Dj Shantal.
    В итоге, хотелось бы сказать, что по сути дела, это таже газета «Жизнь» или «Твой день», только в глянцевой обложке. Содержание журнала позволяет назвать его только «желтой газетой» и бонус в виде ТВ-программы его не спасает…

    Категория: Анализ издания | Добавил: Archick (23.12.2009) | Автор: Артур Васильев
    Просмотров: 2640 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]