Понедельник
24.07.2017
13:32
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Анализ издания

    "Dear sir..."

    Мужской глянец — вещь, подверженная стереотипам, шаблонности и недалеким поднадоевшим представлениям о формате и содержании изданий подобного рода: непременное воспевание откровенной и в прямом смысле не прикрытой женственности (надо отметить, женственности внушительных размеров, испытавшей благостное чудодейственное влияние Photoshop, обычно в количестве двух штук и обязательно на фоне, скажем, океанического прибоя или чего-то похожего, из категории экзотической неги). Esquire выделяется на этом фоне и именно поэтому заслуживает особого внимания на рынке медиа индустрии.

    Esquire (рус. «эсквайр») — ежемесячный мужской журнал, основанный в 1933 году в США. В ноябре 1932 года двое жителей Чикаго — Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич начинают выпускать журнал для «успешных джентльменов». В январе 1937 года ежемесячный тираж журнала достигает отметки в полтора миллиона экземпляров. В 1957 году Esquire основывает журнал GQ как ежеквартальное приложение про моду. В октябре 1963 года тираж журнала увеличивается до двух миллионов. В апреле 2005 года выходит первый номер русского издания Esquire.

    Если говорить о выходных данных и непосредственных технических характеристиках, то: периодичность выхода — 11 раз в год, дата выхода — конец каждого месяца, тираж в России — 125 000 экземпляров, формат: 200x276, объем — 300 полос, аудитория — мужчины 25-45 лет, аудитория номера — более 278 000 человек. О себе журнал заявляет так:

    «Esquire предназначен для умных и разборчивых мужчин - для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде.

    Esquire - это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии.

    Читатель Esquire знает толк в хороших вещах и достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получать информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц журнал Esquire освещает все области жизни, которые того стоят».

    Esquire и в самом деле уникален своей подачей, способом «общения» с читателем и изысканным контейнтом, приправленным разнообразно, достойно и в расчете на гурманский вкус публики в отношении текстов, которой подобный формат мужского глянца интересен.

    Держателем редакции российской версии журнала является Филипп Бахтин, и, пожалуй, письмо главного редактора на первых страницах каждого номера — это очень весомая, масштабная и значительная штука, которая, наверное, даже равносильна содержательности остальной части журнала, при условии, что эта остальная составляющая бесподобна. Статьи Бахтина с аналитикой недавних политических, экономических и культурных событий всегда ярко-выраженно публицистичны, емки, с превосходно преподнесенной личной точкой зрения, беззастенчивыми выпадами, взываниями и апеллированием. Пожалуй, даже если весь остальной журнал был бы заполнен рекламой и мало любопытными материалами, удовольствие прочитать текст главного редактора оправдало бы затраты в 145 рублей.

    Основные темы номеров: культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью. И все это вкупе с качественными фотографиями и нестандартным изложением. Находки и традиционные рубрики, «перекочевывающие» из номера в номер и являющиеся несомненным украшением журнала - «Правила жизни» публичных персон, «10 вещей, которые стоит узнать о женщинах» в «исполнении» известных женщин, список мест и публичных мероприятий, которые, скажем, Иван Ургант никогда бы не посетил, посоветовал бы своим провинциальным родственникам или непременно удостоил бы своим присутствием.

    Esquire на протяжении продолжительного времени остается верным своему кредо и по-прежнему держит планку, не опускаясь до пошлости развлекательного издания и использования типичных мужских приманок. А вынужденно взаимодействуя с конкурентами, наверно, опуститься до пошлой популярности — тот еще соблазн.

    Категория: Анализ издания | Добавил: Jude (20.12.2009) | Автор: Асотиков Олег
    Просмотров: 414 | Комментарии: 1 | Теги: Асотиков Олег | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1  
    Олег!!! Не поняла - что твое, а что с сайта и пр. Журнал достойный, концепция его уловлена правильно, твои слог и стиль в полном порядке.
    Главный редактор - достойный в настоящее время. Это верно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]