Пятница
29.03.2024
15:15
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Анализ издания

    Psychologies – журнал о жизни
    На сегодняшний день Psychologies уверенно занимает ведущие позиции на международном рынке женских глянцевых изданий. Журнал отличает молодая и успешная читательская аудитория из которых, 72% – женщины, 56% - в возрасте от 29 до 49 лет, 49% - с высоким достатком, и 56% - с высшим образованием. Беспрецедентный успех Psychologies, до 2005 года остававшегося исключительно французским феноменом, повлек за собой неизбежную европейскую экспансию журнала.

    История

    Журнал Psychologies был основан во Франции в 1970 году, в 1997 году Жан-Луи Серван-Шребер стал его новым владельцем и руководителем . С тех пор Psychologies обрел славу одного из самых «успешных и динамичных» проектов Европы.

    Сегодня журнал занимает второе место во Франции по популярности после Marie Claire, а в 2005 году Psychologies начал выпускаться в пяти странах мира – Италии, Испании, Бельгии, Великобритании и России. Российскую версию журнала выпускает крупнейший издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, главный редактор – Юна Козырева.

    Первый Psychologies в России вышел в ноябре 2005 г. сдвоенным номером вместе с журналами ELLE, Marie Claire и "Cчастливые родители", тиражом 550 тысяч и стал первым в России изданием нового формата объемом в 200 страниц. С начала 2006 года журнал начинает выходить как самостоятельное издание.

    Главные разделы журнала
    1) Диван. Все, о чем бы читатели хотели поговорить со “звездой” с обложки; это раздел, в котором известная личность более подробно рассказывает о себе.

    2) Ориентиры. Обзор актуальных тенденций нашей жизни, осмысленных через призму психологии; новости здоровья и педагогики; новые фильмы, музыка, книжные новинки.

    3) Образ жизни. Отношения в паре; дети и родители; секс; поведение людей; философия; самопознание; психотерапия; тесты; мнения экспертов.

    4) Досье. Подробный анализ одного из самых актуальных жизненных вопросов, волнующих каждого читателя.

    5) Тело/душа. Все о способах обретения хорошего физического самочувствия, гармонии тела, чувств и эмоций.

    6) Колонки обозревателей. В них ведущие психологи, психотерапевты, врачи, литераторы и философы размышляют о том, что случается или может произойти с любым из нас каждый день, и дают советы, как себя вести в сложных ситуациях.

    Аудитория и Тираж

    На 2008 год Аудитория Журнала Psychologies составила 308 500 человек, тираж журнала в 2008 году достиг 200 000 экземпляров в месяц. Также выпускается Тревел Формат журнала Psychologies, который является миниатюрной версией журнала и на 2008 тираж составил 140 000 экземпляров в месяц.

    Вывод

    Думаю, что журнал неспроста пользуется спросом, так как он затрагивает многие важные вопросы современной жизни, помогает найти решения, отвечая потребностям читателей. На мой взгляд, это действительно качественное издание, рассматривающее каждую проблему не поверхностно, а вникая в её суть и детально разбирая каждый её аспект.

    Сегодня Psychologies успешно продается в Великобритании, Италии, Испании, Бельгии и России.

    Категория: Анализ издания | Добавил: Lilrum (23.12.2009) | Автор: Алыпова А.
    Просмотров: 2937 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]