Четверг
24.08.2017
05:57
Форма входа
Категории раздела
Анализ издания [16]
концепция, аудитория, новизна или консервативность, оформление, стилистика др. характеристики;
Портрет журналиста [16]
Кризис в журналистике [14]
как кризис повлиял на медиаиндустрию
Портрет учителя [14]
Свободная тема [22]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Жур-Д-2 ВКонтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организованное злословие

    Каталог статей

    Главная » Статьи » 2 курс 1 семестр » Анализ издания

    Cosmo shopping - аналог глянцевых авторитетов
    Я решительно настроена рассказать об этом молодом перспективном издании, разительно отличающемся от таких модных авторитетов, как Vogue или Officiel своей компактностью и максимальной приближенностью к жизни российских девушек.
    Теперь подробнее…
    Первый номер журнала Cosmopolitan Shopping вышел осенью 2004 года, тиражом 117000 экз., периодичность издания составляла 4 раза в год. Однако модницы России настолько увлеклись поиском тенденций на страницах нового глянца, что уже через год Cosmo Shopping стал выходить в свет каждый месяц.
    Сегодня это оптимальные маршруты, цены, полезные советы и рекомендации специалистов по приобретению любой актуальной вещи - от мобильного телефона и помады до мехового манто и купальника. В каждом номере Вы найдёте ответы на три главных вопроса : «Что купить? Где купить? С чем носить?».
    Как и любой другой глянец журнал делится на блоки – разделы, постоянными из которых являются новости, интерьер, красота, стиль и др..

    Аудитория журнала – это женщины, которые понимают толк в моде, и говорить о возрасте было бы бестактно, но тем не менее.
    ВОЗРАСТ:
    16-19 – 25.8%
    20-24 – 23.2%%
    25-34 - 30%
    35-44 – 12.9%
    45+ - 8.1 %
    Итак, главным потребителем издания являются молодые девушки 25-34 года, интересующиеся модными тенденциями и фэшн индустрией в целом.
    Как уже было сказано, политика Cosmo Shopping заметно отличается от титанов в области глянцевых журналов. В каждом номере Вам будет предложен дорогой и бюджетный варианты одного и того же наряда, рассказано о предстоящих скидках, новых тусовочных местах, попасть на которые сможет не только двухметровая блондинка, обладательница волшебного словосочетания «Luxury Village» на странице регистрации в паспорте.

    Помимо всего прочего, читательниц обрадует наличие дельных советов и эксклюзивных рекомендаций от стилистов и модельеров; энциклопедия одной вещи (где купить, как и с чем носить, как ухаживать за пальто, платьем, обувью – список не ограничен), адреса и телефоны, необходимые для хорошего шоппинга, гороскоп модных покупок и многое другое.

    В чём секрет же успеха издания?! Пожалуй, в активной рекламной и PR кампаниях. Среди сотрудничающих изданий журнал Cosmopolitan, Gloria, МАГИЯ Cosmo, Seasons, Harper’s Bazaar, радио станции Love-радио, Monte Carlo, Хит FM, крупнейшие магазины ТЦ МЕГА Химки и МЕГА Тёплый Стан, телеканал СТС. Cosmo Shopping ежегодно организовывает акцию «Ночь шоппинга», проводит информационную поддержку профильных мероприятий, таких как Неделя Моды в Москве.

    Итак, Cosmo Shopping – это то, что нужно современной молодой девушке. С Cosmo Вы узнаете, что такое стиль, оригинальность и уникальность, научитесь экономить деньги и при этом выглядеть на миллион.

    Категория: Анализ издания | Добавил: Каруселька (13.12.2009) | Автор: Казакова Дарья E
    Просмотров: 572 | Комментарии: 1 | Теги: Казакова Дарья | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1  
    Верю авторитетам))) Хороший анализ.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]