Я решительно настроена рассказать об этом молодом перспективном издании, разительно отличающемся от таких модных авторитетов, как Vogue или Officiel своей компактностью и максимальной приближенностью к жизни российских девушек. Теперь подробнее… Первый номер журнала Cosmopolitan Shopping вышел осенью 2004 года, тиражом 117000 экз., периодичность издания составляла 4 раза в год. Однако модницы России настолько увлеклись поиском тенденций на страницах нового глянца, что уже через год Cosmo Shopping стал выходить в свет каждый месяц. Сегодня это оптимальные маршруты, цены, полезные советы и рекомендации специалистов по приобретению любой актуальной вещи - от мобильного телефона и помады до мехового манто и купальника. В каждом номере Вы найдёте ответы на три главных вопроса : «Что купить? Где купить? С чем носить?». Как и любой другой глянец журнал делится на блоки – разделы, постоянными из которых являются новости, интерьер, красота, стиль и др.. Аудитория журнала – это женщины, которые понимают толк в моде, и говорить о возрасте было бы бестактно, но тем не менее. ВОЗРАСТ: 16-19 – 25.8% 20-24 – 23.2%% 25-34 - 30% 35-44 – 12.9% 45+ - 8.1 % Итак, главным потребителем издания являются молодые девушки 25-34 года, интересующиеся модными тенденциями и фэшн индустрией в целом. Как уже было сказано, политика Cosmo Shopping заметно отличается от титанов в области глянцевых журналов. В каждом номере Вам будет предложен дорогой и бюджетный варианты одного и того же наряда, рассказано о предстоящих скидках, новых тусовочных местах, попасть на которые сможет не только двухметровая блондинка, обладательница волшебного словосочетания «Luxury Village» на странице регистрации в паспорте. Помимо всего прочего, читательниц обрадует наличие дельных советов и эксклюзивных рекомендаций от стилистов и модельеров; энциклопедия одной вещи (где купить, как и с чем носить, как ухаживать за пальто, платьем, обувью – список не ограничен), адреса и телефоны, необходимые для хорошего шоппинга, гороскоп модных покупок и многое другое. В чём секрет же успеха издания?! Пожалуй, в активной рекламной и PR кампаниях. Среди сотрудничающих изданий журнал Cosmopolitan, Gloria, МАГИЯ Cosmo, Seasons, Harper’s Bazaar, радио станции Love-радио, Monte Carlo, Хит FM, крупнейшие магазины ТЦ МЕГА Химки и МЕГА Тёплый Стан, телеканал СТС. Cosmo Shopping ежегодно организовывает акцию «Ночь шоппинга», проводит информационную поддержку профильных мероприятий, таких как Неделя Моды в Москве. Итак, Cosmo Shopping – это то, что нужно современной молодой девушке. С Cosmo Вы узнаете, что такое стиль, оригинальность и уникальность, научитесь экономить деньги и при этом выглядеть на миллион.
|